Элла небольшая деревня — рай в центральном нагорье Шри-Ланки. Это горная деревня является идеальным местом для отдыха, в то же время предлагая множество фантастических прогулок через чайные плантации в храмы и водопады. Элла с прекрасным климатом успокаивает ум и заставляет тревоги уйти прочь.

Наша семья в Zion View с нетерпением ждет возможности поприветствовать Вас в нашем гостевом доме в красивой горной местности Шри-Ланки. Это очаровательный гостевой дом предлагает чистые и комфортабельные номера с видом, который вы никогда не забудете Элла Gap. Вы получите теплый прием и непревзойденное гостеприимство от Сены и его семьи, которые хорошо понимают потребности иностранных туристов в Шри-Ланке.

Мы гордимся тем, что можем предложить одни из лучших блюд ланкийской кухни, которую вы сможете попробовать во время вашей поездки. Если вы путешествуете в одиночку, с любимым человеком, семьей или друзьями, Zion View Guest House будет стремиться удовлетворить ваши потребности и требования, чтобы сделать Ваше пребывание в Элла тем, что останется с вами на долгое время.

Кровать в номере, Услуги и удобства

Все номера полностью отремонтированы в мае-июне 2014 г. Все они выходят на просторные балконы с столиками на свежем воздухе и лучшим видом Элла Gap и окружающие горы и леса. Все частные балконы имеют свой собственный гамак для отдыха. С балконов вы можете смотреть на обезьян-резидентов, а также услышать утреннее симфонию птиц в лесу вокруг гостевого дома.

Гостевой дом построен на склоне холма с тремя спальнями на верхнем этаже, три спальни на среднем уровне, и еще четыре номера на более низком уровне. Все просторные и комфортабельные комнаты с двуспальной или двумя супер удобными ламелей кроватями и подушками, оснащенны Squar москитной сеткой и вентиляторами. В ванных комнатах есть душ с горячей водой, подаваемый со свежей родниковой водой.

  • Бесплатный трансфер от железнодорожного вокзала Элла и к железнодорожному вокзалу Эллы, к автобусной остановке.
  • Информационная стойка и сейфы.
  • Обмен денег, Аюрведа Spa.
  • Гостиная ресторан с прекрасным видом, диваны, гамаки и мощный Wi-Fi.
  • Детские высокие стулья и детские кроватки.
  • Просторные детская игровая площадка с гамаками, качелями, книги и игрушки для детей.
  • Мы будем рады приготовить на выбор детское меню.
  • Организация экскурсий с англоговорящим водителем на комфортабельном собственном транспорте.
  • Мы можем вас забрать из любого места в Элле. В том числе обеспечить трансфер в аэропорт.
  • Международный аэропорт Бандаранаике – 6 — 7 часов.
  • Международный аэропорт Mattala – 2 часа.
  • Англоговорящий гид по подъему в горы, трости для скандинавской ходьбы.
  • Услуги прачечной.
    До встречи!
Категория : Гостевые дома
Район / Город : УВА ПРОВИНЦИЯЭлла
Номеров / комнат : больше чем 10
Спальных мест : 10
Завтрак : Включен
Время заезда : 12:00 a.m.
Время отъезда : 12:00 a.m.
Комната для водителя : Да
Предоставляется
Wi-Fi
Балкон/Терраса
Вид: на сад
Горячая вода
Кабельное / спутниковое ТВ
    Отзывы
    Отзывов еще нет, будь первым.
    Оставить отзыв
    Рейтинг:
    Похожие места

Holiday home Zion View

Ella is a little village paradise in the central highlands of Sri Lanka. This sleepy mountain village, with a view, is the perfect base for relaxing, whilst also offering lots of fantastic walks through tea plantations to temples and waterfalls. Ella with its perfect climate soothes your mind and makes your day to day anxieties feel a world away.

Our family at Zion View look forward to welcoming you to our Guest House in Sri Lanka’s beautiful hill country .This charming Guest House offers clean and comfortable accommodation with a view which you will never forget of Ella Gap.

You will receive a warm welcome and outstanding hospitality from Sena and his family, who well understand the needs of overseas travellers in Sri Lanka. We pride ourselves on offering some of the best Sri Lankan food you will find on your trip. Whether you are travelling alone, with a loved one, family or friends, Zion View Guest House will endeavour to meet your needs and requirements, making your stay in Ella something that will stay with you, long after you leave Sri Lanka.

All bedrooms are completely refurbished on May-June 2014. All of them open out onto spacious balconies with outdoor seating and the best view of Ella Gap and the surrounding mountains and forests. All the private balconies have their own hammock to relax in. From the balconies you can watch our resident monkeys, and hear the morning symphony of birds in the forest around the guesthouse.

The guesthouse is built on the hillside with three bedrooms on the top level, three bedrooms on the middle level, and four more rooms at a lower level. All are spacious and are comfortably furnished with twin or double super comfy slat beds and pillows fitted with squar mosquito netting and fans. The spotless wood-trimmed en-suite bathrooms have hot showers fed with fresh spring water.

  • Free pick up from Ella train station or Drop off to Ella train station, to the Bus stop.
  • Information counter & Safety lockers
  • Money Exchange, Ayurveda Spa
  • Lounge area restaurant with beautiful view, sofas, Hammocks and powerful Wi-Fi ,
  • Children high chairs & Baby cots
  • Spacious children play area with hammocks, swings ,books and toys for the children.
  • Kids menu available also we are happy to prepare kids menu on your choice.
  • Onward tour arrangement with English speaking drivers by the comfortable own transport of the Guest house
  • Pick up from any places to Ella. Including Airport pick up, Drop off
  • Bandaranayaka International Airport – 6 – 7 hours
  • Mattala International Airport – 2 hours
  • English speaking Hiking Guide, Walking sticks
  • Laundry Services

Resourse: http://ella-guesthouse-srilanka.com

Категория : Guest Houses
Район / Город : UVA PROVINCEElla
Rooms : more than 10
Sleeps : more than 10
Breakfast : Included
Check In : 12:00 a.m.
Check Out : 12:00 a.m.
Room for a driver : Yes
Предоставляется
Balcony/terrace
Cable/Sat TV
Hot Water
View: garden
Wi-Fi
    Reviews
    There are no reviews yet, why not be the first?
    Leave a review
    Rating:
    Related Listings